<А поезда шли с Запада на Восток и с Востока на Запад>
О паровозе «Мечта»
История
Этот поезд был одним из первых, родоначальников своего рода. Был сконструирован в 1804 году английским инженером Третвиком. Он был человеком ответственным и идейным, вкладывал всего себя в каждую деталь, конструкцию поезда. Следил за каждым движением и каждым этапом конструирования, выбирал тщательно рабочих для этого дела. Чтоб люди были не разгульными и любили свое дело, как и он.
Его любовь к своему творению была велика и необъятна, росла с каждым днем и сформировалась в фанатизм и олицетворение механизма, как во что-то живое. До самой смерти этот поезд оставался его любимчиков, не смотря на новые его вклады в инженерию паровозов и поездов. А после смерти поезд и вовсе исчез с лица земли, как и создатель.
Возможно это все вымыслы и сказки, но как объяснить то, что поезд является цельным и живым организмом, который стремится помочь людям? Не иначе как он привык к любви людей, после смерти Третвика, частица мастера осталась в поезде. Потому что он, даже умерев, не хотел расставаться со своим детищем. Это была его самая заветная мечта! и он знал, какое счастье, когда твои мечты осуществляются. Поэтому и решил помогать людям с непростыми, и не пустыми(!) мечтами, при помощи своего детища.
Пространство.
Мало говорит о том, что это паровоз, ибо он поражает своим внутренним пространством, чем не может похвастаться обычный паровоз. В вагонах может поместиться целый зоопарк и однозначно останется еще много места. Сами по себе вагоны удобны и сделаны в старинном стиле, что добавляет уюта.
И последнее что завершает образ – стучание колес и чувство движения поезда вперед.
Время.
Понятие «время» здесь очень сложное. Жители этого места не стареют и не молодеют, и, как бы им не хотелось, не удастся провести дни рождения, ибо тут просчитать сутки тяжело, что говорить год. Почему так? За окном лишь мелькают поля, луга, моря и океаны, мосты, блики далеких городов и при этом либо светит солнце, либо льет дождь и пасмурно. Ночи здесь не бывает, но персонал давно приспособился к такой ситуации и через каждые 17 часов закрываются все шторы, и включается приглушенный свет во всех вагонах. Спросите, как они высчитывают хоть это время? У главного машиниста существует единственный экземпляр часов, который и задает ритм жизни.
Вагоны цвета радуги.
Всего к поезду прикреплено пять вагонов и они имеют свой отдельный цвет. Зачем это? Да кто его знает, поезду очень много лет и значит такое придумано не просто так. Каждый вагон имеют свое предназначение и руководящее им лицо.
В этих помещениях и проходит большая часть жизни прибывших да и персонала, здесь работают, учатся, отдыхают, набираются опыта.
Комнаты отдыха пассажиров\персонала. Для пассажиров отведены 4-х местные купе, просторные и уютные. Связи на позде\между вагонами нет кроме почты. Окна, как и на всем поезде не открываются, проветривает и циркулирует воздух встроенные очистители воздуха и кондиционеры. Хотя можно попробовать открыть окна, но нет гарантий, что вас не засосет в неизвестность. Для персонала же предоставлены 2-х местные комнаты и куча других привелегий.
Подробнее можно прочитать здесь. <План поезда>
Почта.
Одна из странностей этого места. Возле каждого купе\комнаты находятся длинные прямоугольные отверстия, куда и кидают запечатанные конверты или же бумажку, на которой приклеен номер купе и имя получателя.
Как устроена почтовая система неизвестно пассажирам, но приходят письма регулярно, они появляются на столике комнаты, когда получателя нет в помещении. Или же они появляются в коробочке возле двери с надписью «Почта» и красной лампочкой для оповещения новых писем. Чаще всего письма приходят от администрации поезда и управляющих вагонов. Хотя некоторые любят и просто переписываться, на удивление быстрая доставка.
Крыша поезда.
Известное место, но туда еще никто из пребывших не попадал. Некоторые считают, что это выход в реальный мир, некоторые считают само существование этого место чепухой. Многие пытались сблизится с администрацией, персонал, но это никак не помогло приблизится к этой тайне. Одно известно, что этот проход существует.