Генератор кода Таблицы

27 июня. Не сидим на главной странице. Регистрируемся. Игра скоро начнется. Остались последние подготовительные процедуры и в путь.
Нужны: дизайнер, рекламщики, 1 квестоплет
Image and video hosting by TinyPic Моментальный обмен Webmoney WMR WMZ

-c мечтой в одном купе-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -c мечтой в одном купе- » Information » История


История

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i46.tinypic.com/nvv7tw.png
<А поезда шли с Запада на Восток и с Востока на Запад>
О паровозе «Мечта»

История
Этот поезд был одним из первых, родоначальников своего рода. Был сконструирован в 1804 году английским инженером Третвиком. Он был человеком ответственным и идейным, вкладывал всего себя в каждую деталь, конструкцию поезда. Следил за каждым движением и каждым этапом конструирования, выбирал тщательно рабочих для этого дела. Чтоб люди были не разгульными и любили свое дело, как и он.
Его любовь к своему творению была велика и необъятна, росла с каждым днем и сформировалась в фанатизм и олицетворение механизма, как во что-то живое. До самой смерти этот поезд оставался его любимчиков, не смотря на новые его вклады в инженерию паровозов и поездов. А после смерти поезд и вовсе исчез с лица земли, как и создатель.
Возможно это все вымыслы и сказки, но как объяснить то, что поезд является цельным и живым организмом, который стремится помочь людям? Не иначе как он привык к любви людей, после смерти Третвика, частица мастера осталась в поезде. Потому что он, даже умерев, не хотел расставаться со своим детищем. Это была его самая заветная мечта! и он знал, какое счастье, когда твои мечты осуществляются. Поэтому и решил помогать людям с непростыми, и не пустыми(!) мечтами, при помощи своего детища.

Пространство.
Мало говорит о том, что это паровоз, ибо он поражает своим внутренним пространством, чем не может похвастаться обычный паровоз. В вагонах может поместиться целый зоопарк и однозначно останется еще много места. Сами по себе вагоны удобны и сделаны в старинном стиле, что добавляет уюта.
И последнее что завершает образ – стучание колес и чувство движения поезда вперед.

Время.
Понятие «время» здесь очень сложное. Жители этого места не стареют и не молодеют, и, как бы им не хотелось, не удастся провести дни рождения, ибо тут просчитать сутки тяжело, что говорить год. Почему так? За окном лишь мелькают поля, луга, моря и океаны, мосты, блики далеких городов и при этом либо светит солнце, либо льет дождь и пасмурно. Ночи здесь не бывает, но персонал давно приспособился к такой ситуации и через каждые 17 часов закрываются все шторы, и включается приглушенный свет во всех вагонах. Спросите, как они высчитывают хоть это время? У главного машиниста существует единственный экземпляр часов, который и задает ритм жизни.

Вагоны цвета радуги.
Всего к поезду прикреплено пять вагонов и они имеют свой отдельный цвет. Зачем это? Да кто его знает, поезду очень много лет и значит такое придумано не просто так. Каждый вагон имеют свое предназначение и руководящее им лицо.
В этих помещениях и проходит большая часть жизни прибывших да и персонала, здесь работают, учатся, отдыхают, набираются опыта.
Комнаты отдыха пассажиров\персонала. Для пассажиров отведены 4-х местные купе, просторные и уютные. Связи на позде\между вагонами нет кроме почты. Окна, как и на всем поезде не открываются, проветривает и циркулирует воздух встроенные очистители воздуха и кондиционеры. Хотя можно попробовать открыть окна, но нет гарантий, что вас не засосет в неизвестность. Для персонала же предоставлены 2-х местные комнаты и куча других привелегий.
Подробнее можно прочитать здесь. <План поезда>

Почта.
Одна из странностей этого места. Возле каждого купе\комнаты находятся длинные прямоугольные отверстия, куда и кидают запечатанные конверты или же бумажку, на которой приклеен номер купе и имя получателя.
Как устроена почтовая система неизвестно пассажирам, но приходят письма регулярно, они появляются на столике комнаты, когда получателя нет в помещении. Или же они появляются в коробочке возле двери с надписью «Почта» и красной лампочкой для оповещения новых писем. Чаще всего письма приходят от администрации поезда и управляющих вагонов. Хотя некоторые любят и просто переписываться, на удивление быстрая доставка.

Крыша поезда.

Известное место, но туда еще никто из пребывших не попадал. Некоторые считают, что это выход в реальный мир, некоторые считают само существование этого место чепухой. Многие пытались сблизится с администрацией, персонал, но это никак не помогло приблизится к этой тайне. Одно известно, что этот проход существует.

+2

2

http://i46.tinypic.com/5bp5rs.png
<Добрым людям следует доверяться словом и разумом>
О персонале, давних жителях, животных.

Как и в любом поезде существует персонал, который обслуживает пассажиров. Но так как поезд не один год рассекает по неизвестности, есть и свои старожилы, которые так слились с поездом, что считают себя неотъемлемой частью.

Персонал.
Происхождение.
Их можно назвать коренными жителями, ибо они первые кто ступили на паровоз после смерти создателя.. Люди он или ангелы\демоны(в народе их просто называют хранителями паровоза.)? Неизвестно, они тщательно скрывают это. Каких-то внешних особенностей не имеют, лишь форма поезда с нашивкой крылатого паровоза.

Обязанности.
У каждого из члена персонала существует своя работа. Она заключается в том, чтоб обслуживать пассажиров, предоставлять им услуги, помогать. Постоянного места работы ни у кого нет (разве что у главного машиниста). Так они каждые две недели собираются в конференц-зале и распределяют новые места работы, чтоб не наскучивала одна и так же работа, а то прислуживай да помогай. А так разнообразие и овладении новой сферы!
Помимо этого «ангелки», как иногда подшучивают пассажиры, помогают им в достижении своей цели, стают духовными наставниками.
Работают посменно (около 9 часов). В свободное время их можно спутать с обычным пассажиром.

Маленькая отличительна черта.
«Ангелочки» очень добрые и отзывчивые личности, но даже этого не всегда достаточно чтоб завладеть секретом, раскрыть главную мечту пассажира и им в дар дана маленькая и незначительная способность – эмпатия.
Эмпатия - способность поставить себя на место другого человека или животного, способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д. Так же, под эмпатией подразумевается способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его.
Благодаря такой способности персонал узнает достаточно много о прибывших, но прежде должен произойти контакт между эмпатом и человеком, проложиться между этими людьми связь. Для того чтоб можно было на полную использовать свой дар на расстоянии.
Больше о конкретных людей из команды можно узнать <здесь>.

Давние жители паровоза.
Таких людей на паровозе не так уж и много. И слава богу! Ибо они знают весь персонал как облупленных, знают каждый угол и мышь в каждом вагоне. Но самое печально это те из не многих, которые скрывают свою главную мечту и жаждут остаться подольше на паровозе. Странно, раз они такие осведомленные, почему им не предложат место в пятом вагоне в роле хранителей?
Больше о таких личностях можете узнать <здесь>.

Животные.
Человечество никуда без животных, так как это их опора, друг и тот, кто выслушает все и сделает вид что понимает о чем речь. Потому пассажиры не редко протягивают на поезд животных, хотя правилами это запрещено. Хотя как запретить? Персоналу не под силу это, ибо они сами удивлены таким появлениям. И самое не удивительно, что животные имеют какую-то незначительную способность не похожую на предыдущую. На поезде насчитывается около 6 создание со способностями и одно без.
Подробнее о животных <здесь>

+1

3

http://i45.tinypic.com/23jrer6.png
<Чтобы придать очертания большой мечте, нужны пространство и тишина.>
О пассажирах.

Куда же поезд без пассажиров? Кого развлекать и вообще, зачем тогда все это? Смысл бы потерялся, потому главной ключевой деталью поезда все-таки есть именно эти люди. Эти люди необыкновенны. У каждого из них есть оригинальная и вполне достижимая мечта всей жизни.
Здесь все равны. Не играет роль прошлая жизнь, сколько денег или любовниц у вас было, сколько вам лет или ваш вес и рост. Здесь все намного проще и добрее.

Как сюда попадают «мечтатели»?
Как таковой двери или портала не существует в этот мир, но люди все равно прибывают. Как? Они просыпаются в уютном купе вот и вся разгадка. По их словам они не помнят, как очутились здесь и последние дни своей жизни, потому не могу определить мертвы ли они, а может это все сон.
Да и со временем воспоминания и отдельные сюжеты прошлой жизни притупляются, стираются, и на первый план выходит этот поезд, их цель и желания.

Цель пребывания здесь.
Сюда попадают не просто дурака валять! Вы особенны и должны это осознавать, так как вам дан шанс исполнить свою мечту, реализовать её. Потому нужно на максимум отдаваться делу  и обязательно старания вознаградятся, вы попадете в следующий этап жизни за стенами паровоза.
В вашем распоряжении весь поезд, доступ во все вагоны(кроме пятого), милый персонал, который спешит помочь.

Права и обязательства.
Свобода действий здесь присутствует, но все же куда без мелких правил и обязанностей:
- придерживаться режима поезда;
- нужно быть довольно приветливым со всем и не устраивать конфликты;
- заполнять свой дневник;
Дневники.
Одно из обязательных условий. Ничего такого в этом нет, но все равно странно, что каждый из пассажиров обязан иметь своей личный дневник, в котором записывают свои личные мысли и успехи, этапы достижения своей цели.
Запрещается выносить за пределы первого вагона, своей комнаты. Во избежание потерь его.

0


Вы здесь » -c мечтой в одном купе- » Information » История